суббота, 26 ноября 2011 г.

Превью инстансов 4.3

Появилось превью подеземелий 5ппл и Души Дракона.


Мне не нравятся пейзажи нового рейда :( Подземелья выглядят отлично, а вот от рейда разит неприятной атмосферой пасмурного, необустроенного апокалипсеца (слегка похоже на окраины поздеосеннего Питера в промозглые сумерки - в печёнках у меня эти пейзажи сидят!). Ледяная Корона выгодно отличается от Души Дракона: тоже сумеречно, зато обустроено - Лич отгрохал себе шикарные хоромы.
Не хочется переезжать в новый рейд из Огненных Просторов - обжитого, понятного, весёленького и тёпленького царства элементалей огня. Надеюсь, новые интересные тактики перевесят неудовольствие от нелюбимого пейзажа Драконьего Погоста, пустых комнатушек с Безликими и нереалистично клубящихся облаков, сквозь которые летит разваливающаяся тушка свихнувшегося Нелтариона.

5 комментариев:

  1. Имхо рейды Катаклизма - самое худшее что я видел в игре. По цветовой гамме, композиции и атмосфере в целом. Героики были интересны ровно до того момента, когда появились ЗА/ЗГ. После них слово "героик" стало вызывать тошноту и диарею.

    P.s. Продолжаем проверять почту ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Душа Дракона не впечатлила. Но Огненные Просторы я не могу понять как могут нравится. Полнейшее однообразие. И совершенно вырвиглазная раскраска. Даже Огненные Недра из классики как-то не так бесят. Вообще Близзард превзошли сами себя в Ульдуаре. По-моему личному мнению ничего лучше, ни до, ни после не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Бука, ну мне вот нравится. И я уже сто тысяч раз писала везде где можно, что в ОП не вывиглазная расцветка. Вырвиглазная - это салатовый плюс голубой, или бирюзовый плюс красный, а ОП сделан очень хорошо, ярких пятен там не много, ядрёных цветов вообще практические нет: нормальная чёрно-жёлто-оранжевая гамма. А если у кого-то болят глаза - пусть проверяют настройки своего монитора, это он болящие глаза устраивает, а не ОП.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилось. Даже нет, не так. Я восхищена! Красота такая, что дух захватывает. К тому же Тралл и Сильвана будут с нами(если я ничего не напутала, конечно) Жду, жду, жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже успела подраться с Сильваной на ПТР. Поговаривают, она там одна из эпичнейших. По сути все просто - главное всей группе выбрать 1 вурдалака и быстренько его приговорить. Не хватит ДПСа - будет бобо :)

    Рейд еще не видела сама, но вот все подземелья новые прошла - отлично сделано, но очень много болтовни НПСов. Первый раз очень здорово проходить, но вот за капом туда каждый раз твинками например таскаться думаю надоест всем очень быстро

    ОтветитьУдалить