суббота, 9 июня 2012 г.

GW2, второй бета-тест. Спасибо Устине за возможность посмотреть игру.

Мне понравилось, - вежливо сказал Лойсо. И, подумав, добавил: - Но не очень.




Вот и мне понравилось. Но не очень.

Графика, динамичность лоулевельного гэймплея, дизайн локаций - приятные. Отдельное девачковое "ура": не смотря на клиническую анимешность гуманоидов, кастомизация позволяет делать всякое разное, пусть и в кружевах и с подвязками.





Интерфейс выполняет за игрока треть работы. Кажется, его делали любители поиграть в приставки. Что, в общем, неплохо. Зато игра начинает ощутимо лагать, когда на одном пятачке дерутся более десяти игроков.

Диалоги и "сюжет" - примитивные, но при этом более непонятные по сравнению с The Secret World, потому что здесь, в GW2, они скучные и в них не хочется вчитываться, потому что актёры озвучки толком не играли при записи фраз, потому что сами тексты менее живые, и общий их посыл - это обычное "о великий герой второго уровня, только ты можешь спасти нас от этой ужасной опасности в виде гигантских кроликов, пожирающих божественные арбузы".



В итоге задание в TSW ты будешь читать минуту, но с удовольствием, а в GW2 просматриваешь текст по диагонали за полторы секунды и идёшь в указанную на карте точку ковырять монстров, всех подряд, пока не сообразишь, кого убить-то надо.


Классы, вероятно, интересные. Но в описание скиллов вчитываться особо не хочется. Появляется очередная пачка новых названий ресурсов и "каноничныхЪ" терминов, которые даже более-менее подготовленному глазу (и не варкрафтом, а чтением описаний механики именно этих профессий) плохо даются. Перевод на русский проблему, скорее всего, решит.
А ещё некромант - он некромант. Мрак, смерть, хтонические абоминации, всё здорово.


Итого. GW2, кажется, претендует на место Варкрафта, как и Рифт. Ну, в хорошей компании да под содержимое вон того симпатичного кувшинчика с морсом в это можно играть.


Но в свете выхода The Secret World, даже не локализованного, как-то GW2 в душу не западает. 

12 комментариев:

  1. Я согласен. Если узкие глаза производителя не так сильно бросались во время просмотра стримов или ТыТрубы, то ещё до загрузки стартовой локации уже было понятно всё. Красиво (относительно), интересно (в силу новизны), но бананально (не опечатка). Динамические события так себе. Разломы интересней. Классы только если. Да и то, на троечку с плюсом. Но, впрочем, если TSW не пойдёт в локализации дальше обещаний, или запорет её насмерть, а GW2 напротив, сделает всё тип-топ, то буду играться в GW2. Ведь только мне под силу полить кукурузу!!!1111

    ОтветитьУдалить
  2. "GW2, кажется, претендует на место Варкрафта, как и Рифт." Серьезно? Я думаю всё-же рядом с ВоВ, но никак не на его место. Рифт занял свою небольшую нишу, так же как и СВТОР. Уверен GW2 тоже займет, но из-за этого "корейского" дизайна(хотя фанаты GW меня уверяли в обратном) она так-же останется продуктом "не для всех." Арена сделала очень правильно, что у GW2 не будет помесячной оплаты. Платить за неё каждый месяц лично считаю бредом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Претендует, серьёзно. А то что Рифт занял небольшую нишу - исключительно его проблемы.
      Утверждать о прямой конкуренции ВоВ и твоего любимого СВОТР, который ты сюда зачем-то ввернул, я не буду, тем более что СВОТР изначально ориентирован на фанатов Звёздных Войн и космического фэнтези.

      Удалить
    2. В Азии возможно. Но "корейщина" не особо популярна в EU. А GW2 хоть и не Тера, но "корейщины" там много. Поживём увидим.
      СВТОР уже давно мне не любим. Самая любимая ММОРПГ была SWG, но это было давно и не долго.
      И ещё момент. Я также уверен, что ни одна ММОРПГ без известной вселенной не сможет быть полноценным конкурентом ВоВу. Из будущих проектов я пока таковым вижу Ваху 40к. Но дальше теории о ней вообще сложно разговаривать.
      P.S.
      Напишите кто-нибудь детальный отзыв о TSW. Я понять не могу что там может привлекать. Хотя бы попытаться понять с чужого мнения.

      Удалить
  3. TSW это Silent Hill с прикрученной ММО-составляющей и соусом из Left 4 Dead.
    А вообще Бука как ни странно прав. GW никак не претендует откусить кусок от WoW, в отличии от СВтоР или Рифта. Вот у Йойона и ладвы хапнет часть.
    ММО без известной вселенной - легко. Дело вовсе не во вселенной. Она лишь приятное дополнение. Попытка выехать на "бренде" пока только обсирается. Лотро, ваха, свтор, D&D, etc. С разной долей успешности они лишь выживают за счёт фанатов, которые как те ёжики. Плачут, колются, но...

    ОтветитьУдалить
  4. Динамические события, как показали записи в других блогах, раскрываются на старших локациях всю свою прелесть. Насчет лагов не знаю. У меня все было тип топ и при большом скопление народу... Думаю тут дело не в игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это большое скопление народу рубилось в ближнем бою или у аукциона стояло?

      Удалить
    2. Обижаешь, я же пвпшер. Ну и на квестах как минимум людей 15-20 бегает.

      Удалить
    3. Ну не знаю :-/ В событии с разбиванием баррикад на мосту у меня падал фпс. Графика была выкручена не на максимум, на скорость интернетов никогда не жаловалась. И сколько я стычек повидала в разных играх - не должен фпс настолько падать при небольшом скоплении народу.

      Удалить
  5. Про лаги никто и не говорил. Сам клиент вот то не запускается, то крашится, то перекачивает всё заново. А если отвлечься от этого, то всё тип-топ, ога.

    ОтветитьУдалить
  6. А, увидел. Видимо "дело не в тебе, дело во мне" :) У меня ни проседаний, ни лагов. Всё тип-топ.

    ОтветитьУдалить