понедельник, 9 июля 2012 г.

Избранные записи из дневника чернокнижницы Кэльморы, библиотекаря и исследователя всея Азерота, попавшей под древнее проклятье и видящей во снах множество других миров.




На глаза твои опускается тьма в оболочке зелёного блеска,
Из груди протянулась, чуть слышно звеня, опасно тонкая леска.




Для некоторых путь в Тайный Мир начинается с того, что они проглатывают во сне "грёбаную медоносную пчелу". Этому же телу пришлось проглотить что-то вроде грёбаного медоносного ежа, причём дохлого. Других объяснений своего появления в нём я найти не могут.




Пока моя "основная" тушка продолжает валяться в отключке на дне террокарского озерца, душа (или что там у нас нынче является носителем памяти и личности?) шляется по другим оболочкам, а те - по злачным местам. Неплохо было на Тэларе, хотя миров, раздираемых на части астральными демонами, я навидалась и в Азероте по самое не могу. Периодически посещавшие меня видения о Тургоре казались настоящим кошмаром, если бы не были настолько безупречны с эстсетической точки зрения. Вместо выхода на поверхность я обычно просыпалась в собственном теле, оставляя чужих Сестёр схлопываться вместе с умирающим обесцвеченным пространством, и эти пробуждения были удивительно сладкими. Плоские миры злых птиц, плюющихся шарами лягушек,  падающих с неба ужасных угловатых фигур до сих пор внушают мне опасения - не начала ли я сходить с ума? Но если спокойно сесть, выпить какой-нибудь бодрящей тело дряни и перевести дух, понимаешь, что это не показатель  безумия. Точнее, не главный показатель безумия. Есть вещи, которых следует опасаться со значительно большим рвением. "Ходи с оглядкой" - всегда, а если на тебя падает проклятие Древних Богов, лучше отрастить на затылке дополнительную пару глаз. 

    
Неделя, предшествовавшая попаданию в Тайный Мир, была ужасна. Даже хуже, чем всё последующее действие в этом театре безумцев.
Прочие неофиты из рядов Иллюминатов, Тамплиеров и Драконов просто немножко поплевались светом и порушили мебель в собственных однокомнатных клетушках. Мне пришлось значительно хуже. Они-то со своим телом уже были неплохо знакомы, мне же все эти синие огни и лучи света из глаз показались ерундой, не стоящей внимания. Дышать прокуренными лёгкими, смотреть близорукими глазами, ходить на слабых ногах - это было ужасно. Человеческое тело намного хуже тела Вознесённого-бахми - а ведь именно в нём я провела большую часть своих "живых" лет.



Поначалу тело просто постоянно болело (см. выше про медоносного ежа), чесалось, хотело есть и спать, не могло удобно улечься, не могло нормально проснуться. Даже крепкий кофе (кстати, дивное зелье) не помогал ему эффективно соображать дольше чем три-пять часов подряд.  Для сравнения, нежить в Азероте нуждается всего в паре часов покоя, но даже в течении этого времени может, например, читать, а не валяться в отключке и пачкать подушку слюнями.






Как раз когда ко мне явился пижон-иллюминат, я начала потихоньку брать себя в руки, поставила на место опрокинутый во время магической ломки книжный шкаф и с ужасом изучала книжные пристрастия бывшей владелицы тела. Самыми приличными из них была пара книг Стивена Хокинга и альбом чёрно-белых фотографий какого-то удивительного зеркального города. Впрочем, пижон не дал мне закончить инвентаризацию скромной домашней библиотеки, а вместо этого "осчастливил" новостью о том, что я должна местной теневой власти себя и свои потроха. Напоследок галантный джентельмен заметил: "Мэм, вам стоило бы мыться несколько чаще, всё-таки жители Нью-Йорка уделяют этому в среднем полчаса в день. Мы же не в какой-нибудь там дикой Африке или России живём!". И был таков.
После этого замечания я нашла дверь в комнату с зеркалами и водой, льющейся с потолка. Горячая вода мне понравилась, зеркала - не очень.



Город из зеркальных домов, запечатленный в фотоальбоме, оказался тем самым Нью-Йорком, жители которого уделяют мытью в среднем полчаса в день. Нью-Йорк показался мне значительно более сумасшедшим местом чем Кингсмут, наводнённый зомби и отпрысками Древних Богов. В конце концов, небольших городков, кишащих нежитью и нелюдью, я навидалась и в родном Азероте, а вот эти бесконечно высокие зеркальные здания, шумные потоки вонючих и ревящих железных автомобилей, идеально ровные дороги, темнеющие во время дождя - всё выглядело очень непривычным, увиденное до сих пор не укладывается у меня в голове. Нью-Йорк мне не понравился. Хотя еда в городе была вкусная. Вкуснее чем то, что я нашла в квартире, вкуснее чем всё, что я ела в Азероте после превращения в нежить.

   

В подвале Иллюминатов, оперативно загрёбших меня в свои ряды, я предложила отправить меня на бумажную работу или в центр координации действий агентов. Однако раздражающая блондинка, объявившая себя моим начальством, пропустила мимо ушей это в высшей степени разумное предложение и отправила меня на оперативную работу, причём в одиночку. Как же она меня раздражает. Насколько же проще было разбираться с орками-военочальниками! И насколько проще было договориться с Королевскими Аптекарями.



В Кингсмуте мне сразу полегчало. Простые люди, простые зомби, простые выродки-мутанты. Чувствуй себя как дома, Кэль.
Телу, правда, стало похуже. Оно оказалось неподготовленным для продолжительной жизни в условиях зомби-апокалипсиса, всё-время хотело кушать и в кроватку. Причём от пищи, которую можно было найти в Кингсмуте, его выворачивало наизнанку, а спать в душном, но хорошо защищённом подвале или шумном полицейском офисе не получалось.



В ходе оперативной работы встретила четырёх второотдельцев. Видимо, они тоже попали под раздачу ежей. Постоянную боевую группу сформировать не удалось. И не удивительно, здесь значительно проще действовать в одиночку, а толпа вооружённых людей вызывает слишком большое внимание.



Вообще в этом мире люди предпочитают окапываться в безопасных убежищах и сидеть там, пока беда сама себе не откусит себе голову и не сдохнет в живописных конвульсиях. Я до сих пор не могу понять, куда делись солдаты городского гарнизона, которые, по идее, должны защищать мирных жителей. В зомби что ли поголовно превратились?



8 комментариев:

  1. Встречал на Диком берегу достаточно много зомби с дробовиками и пистолетами. Могли и превратится. Насчёт ежа: переварить-то я его переварил, правда периодически колючая отрыжка убивает напрочь возможность к любому, даже самому примитивному общению. Да и уровень интеллекта местных работодателей (аборигенов, не из сообществ) оставляет желать лучшего. Постоянно требуют того, что в принципе не выполняется. Приходится делать запрос в вышестоящую инстанцию и ждать ответов по 2-4 часа. Ужас. Скорей бы найти ту самую, синюю таблетку и обратно.

    P.s. Бахми-то конечно легче, а мне уже в человеческой шкуре не впервой. Попробовала бы ты в полной кольчужной/латной выкладке, со шлемом, двуручным молотом и ещё двумя комплектами такого же за спиной, выполнить ежедневную отработку у Охотников на драконов в Мерцающих Песках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.p.s. Попробуй Jack Daniels и начни курить, если ещё не начала. Жизнь сразу наладится, но не по утрам, конечно. По утрам может и хуже стать, если будешь закладывать за шиворот чаще, чем нужно организму.

      Удалить
    2. South Park, s15ep08, "Секретное Общество Циников", виски как метод внедрения сознания в Матрицу. Узнала-узнала :D

      Удалить
  2. Похоже, что на членов "Второго Отдела" Королевского Фармацевтического Общества врагами и злопыхателями был наслан неведомый доселе вирус, парализующий центральную нервную систему и снижающий до критического минимума иммунитет. У меня нет других внятных объяснений неспособности организмов второотдельцев противостоять разнообразным отравленным ежам/пчёлам/напиткам, вызывающим летаргический сон, галлюцинации и потерю контроля над телом и разумом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказала капитан Шепард :)

      Удалить
    2. Потому и Шепард, что не смогла отказаться от соблазна и не попробовать в недавно открывшейся таверне на окраине Оргриммара новый сорт мороженого :)

      Кстати, тебе, как почётнейшему члену КФО и главе "Второго Одела", должно быть стыдно за то, что все без исключения второотдельцы оказались неспособны противостоять вирусу и теперь их бренные тела покоятся по всему Азероту. Встречаются тела и на дне отсутствующего на картах водоёма и в запылённом и пропахшем гоблинами Оргриммаре и возможно, в сточной канаве Подгорода. Это ты не доглядел и не провёл всеобщюю вакцинацию или, хотя бы, профилактические беседы, чтоб не пробовали на вкус всё подряд и не шастали в поисках приключений на неподвластную КФО территорию.

      Удалить