Дожидаясь трансмогрификации и, следовательного, толп ордынцев, которых просто интересно рассматривать, заглянула в папку со скриншотами из Айона.
Вот, скажем, моя Полуденица, ассасин, докачанный почти до капа. Если бы асмодиане не были бы теми же няшками, с той же анимацией, улыбочками и картонно-изящными позами, что раса-антагонист, получилась бы вполне страшненькая нелюдь. К сожалению, корейцы слишком любят чистеньких и хорошеньких девочек и не умеют передавать атмосферу так, как, на пример, Близзард в случае с отрекшимися. Приходится любить свою полузабытую Полуденицу такой, какая она есть: несбывшимся чудовищем, чертовски хорошенькой убийцей с двумя мечами.
Ииииии... его коврейшество! Именно так у асмодиан выглядят анимации /sit и /afk Кажется, в последующих патчах он стал наземным верховым животным.
Мага в жёлтом костюмчике делала, скорее всего, девушка: рост высокий, но грудь маленькая, при этом бёдра не зауженные (выход за пределы шаблона про 90-60-90), а руки не накачанные, но и не чересчур астеничные. Лицо сделано хорошо, глаза нормального размера, татуировка уместная, вот разве что губы накрашены бледно-розовой помадой, но на нашу сестру такое периодически находит.
А вот этот персонаж сделан, скорее всего, дяденькой. Дамы, кто поймёт, почему он всё-равно попал в избранное? :)
И ещё пара удачных:
Было время, когда ваша покроная запойно играла в эту "новую ладву". Играла в неё я ровно до того момента, пока не кончились квесты и делать в игре стало нечего (пошаговое взятие крепостей в Бездне за занятие не считается).
Главным соблазном в Айоне для меня была и осталась фантастически гибкая кастомизация персонажа.
Имея прокачанное восприятие, в тамошнем конструкторе можно создать практически что угодно. Есть у этого и обратная сторона: те, кто не видят, что делают их шаловливые ручки, в изобилии плодят персонажей с крохотными ступнями, большой грудью и макияжем проститутки (алые губы, аляповатые пятна от румян, маскарадные "татуировки" на пол-лица), или же антропоморфных уродцев с огромными головами, ненормальными пропорциями телами и прочими недостатками, которые в течение долгих месяцев потом мозолят глаза хозяевам персонажей.
Имея прокачанное восприятие, в тамошнем конструкторе можно создать практически что угодно. Есть у этого и обратная сторона: те, кто не видят, что делают их шаловливые ручки, в изобилии плодят персонажей с крохотными ступнями, большой грудью и макияжем проститутки (алые губы, аляповатые пятна от румян, маскарадные "татуировки" на пол-лица), или же антропоморфных уродцев с огромными головами, ненормальными пропорциями телами и прочими недостатками, которые в течение долгих месяцев потом мозолят глаза хозяевам персонажей.
Зато если потратить на создание чара не две минуты, а два дня, освоить конструктор, погонять экспериментальные модельки по начальной локации, можно научиться делать таких персонажей, что и самому приятно смотреть, и окружающие шлют в личку комплименты (да, даже если выдавать себя за существо мужского пола).
Вот, скажем, моя Полуденица, ассасин, докачанный почти до капа. Если бы асмодиане не были бы теми же няшками, с той же анимацией, улыбочками и картонно-изящными позами, что раса-антагонист, получилась бы вполне страшненькая нелюдь. К сожалению, корейцы слишком любят чистеньких и хорошеньких девочек и не умеют передавать атмосферу так, как, на пример, Близзард в случае с отрекшимися. Приходится любить свою полузабытую Полуденицу такой, какая она есть: несбывшимся чудовищем, чертовски хорошенькой убийцей с двумя мечами.
Ииииии... его коврейшество! Именно так у асмодиан выглядят анимации /sit и /afk Кажется, в последующих патчах он стал наземным верховым животным.
А вот "младшенькая" баферша, по задумке - девочка лет десяти-двенадцати, по сути - Страшная Белая Девочка ]:->
И с вашего позволения ещё несколько красивых персонажей.
Скажем, вот. Костюмы одинаковые, а персонажи - разные. Хорошо? Хорошо! :)
Мага в жёлтом костюмчике делала, скорее всего, девушка: рост высокий, но грудь маленькая, при этом бёдра не зауженные (выход за пределы шаблона про 90-60-90), а руки не накачанные, но и не чересчур астеничные. Лицо сделано хорошо, глаза нормального размера, татуировка уместная, вот разве что губы накрашены бледно-розовой помадой, но на нашу сестру такое периодически находит.
А вот этот персонаж сделан, скорее всего, дяденькой. Дамы, кто поймёт, почему он всё-равно попал в избранное? :)
И ещё пара удачных:
Напоследок надо сказать вот что:
- лично я в варкрафте могу без проблем затрасмогрифицировать любого персонажа в нелепое пугало, получится не хуже чем в школе уродов из начала поста (скажем, своей паладинке я уже заканчиваю собирать пять сетов с латными стрингами и латными чулками, и выглядит она в них презабавно). И конечно же умением "одень эльфа в страшное" обладаю не только я. Так что с приходом 4.3. и вы можете начать собирать свою коллекцию школы уродов ;)
- в Рифте хитро и правильно организована кастомизация: вроде бы можно сочинять разных персонажей, но с телосложением и размером глаз, которые наиболее часто страдают в том же айоне, очень сложно сотворить невыразимое непотребство. Однако, к сожалению, гламурные чудовища с цветным татуировками на лице (а в случае с келари - с розовыми волосами) будут и там. Но меньше чем в том же Айоне.
- лично я в варкрафте могу без проблем затрасмогрифицировать любого персонажа в нелепое пугало, получится не хуже чем в школе уродов из начала поста (скажем, своей паладинке я уже заканчиваю собирать пять сетов с латными стрингами и латными чулками, и выглядит она в них презабавно). И конечно же умением "одень эльфа в страшное" обладаю не только я. Так что с приходом 4.3. и вы можете начать собирать свою коллекцию школы уродов ;)
- в Рифте хитро и правильно организована кастомизация: вроде бы можно сочинять разных персонажей, но с телосложением и размером глаз, которые наиболее часто страдают в том же айоне, очень сложно сотворить невыразимое непотребство. Однако, к сожалению, гламурные чудовища с цветным татуировками на лице (а в случае с келари - с розовыми волосами) будут и там. Но меньше чем в том же Айоне.
Меня лично больше пугает не гламурные чудища с розовыми волосами, а то, что такую фифу будут звать Машатащит, Васянбарабан или Фикалоедка. Я не против умеренной кавайности, а в рифте она вроде как умеренная как раз. Что касаемо моих виртуальных протеже, чаще всего это лысый высокий человек, достаточно крепкий, но не широкоплечий и не толстый, с тёмной эспаньолкой и тёмыми глазами. Ну кроме тех случаев, когда кастомизация ограничивается тремя мордами лица и двумя причёсками.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ одной из первых картинок, мужик с рыжими волосами. Его имя случаем не Ленин было?:)
ОтветитьУдалитьКэль сделаешь мне чудо-мальчика в айоне?:)
>>Меня лично больше пугает не гламурные чудища с розовыми волосами, а то, что такую фифу будут звать Машатащит, Васянбарабан или Фикалоедка.
ОтветитьУдалитьМодерикс, вот посмотрим, уменьшит ли масштабы бедствия создатель имён, который, по идее, не должен быть выпилен из русского клиента к игре.
>>В одной из первых картинок, мужик с рыжими волосами. Его имя случаем не Ленин было?:)
ОтветитьУдалитьДевятипалый, очень может быть, что именно так его и звали :D
>>Кэль сделаешь мне чудо-мальчика в айоне?:)
Заманчивое предложение, конечно, но ставить >12гб клиента на один вечер мне что-то не хочется, извини.
Мне кажется, что даже если он не будет выпилен(а он будет выпилен я уверен на 52%), он будет генерировать такое ужасающие безобразие, то /facepalm. Например Абырвалг, Ыхджаратит, Локнтриек и прочий ночной кошмар.
ОтветитьУдалитьХотя уж лучше так, чем Саняураган. Да. А вообще труЪ-посаны его не будут использовать. Западло. На форуме руссобита углядел цитату на миллион:
ОтветитьУдалить"РП занимаются только лохи,а реально крутые парни в минимальные сроки докачиваются,до максимальных уровней,одеваются в крутые шмотки и доказывают всем,что они крутые ибо добились всиго. Играть в игру глупо,в игре нужно постоянно доказывать всем кто тут самый крутой."
И ещё одна, не на миллион, но где-то на тристаписяттыщ:
"Уважаемые представители компании Belver,
Прошу вас пересмотреть решение о полном переводе игры на русский язык. Для комфортной игры вполне достаточно перевести скилы,таланты и частично(!) квесты."
Модерикс, даже если он будет генерировать Локнтриеков и Главрыбов (которых и английский синтезатор выдаёт), это будет очень хорошо. Имея в качестве основы такую абракадабру, любой человек сможет придумать приличный ник. Собственно, клиент будет организовывать человеку старый-добрый приём, стимулириующий креативное мышление: если не выдумывается, зацепись за какую-нибудь ерунду и танцуй от печки.
ОтветитьУдалитьТак что "Фикалоедка", наверно, останется, а вот всякие "Палааддиинныы" и "Эльфапаладины" повыведутся.
Даа, у тебя своя коллекция школы уродов :D
ОтветитьУдалитьЛишний раз убедился в том, что всё это азиатское абсолютно не по мне. Педофилические героини и педерастические герои. Уж простите мне мой французский. Единственное, что понравилось детализация одежды на персонажах.
ОтветитьУдалить