Это - отчёт о ролевом ивенте.
Словарь:
даэв - человек, получивший способность управлять эфиром (эфир - это как мана, только не мана). В качестве дополнительных плюшек даэв получает бессмертие, суперсилы и крылья, на которых даже можно летать, хоть и не везде. Это фишка игры Aion.
йокай - демон, дух, призрак и т.д. Большой класс сверхъестественных существ, обладающих собственной личностью и каким-никаким разумом.
предмет-йокай - очень старые, передающиеся из поколения в поколение вещи могут со временем обрести подобие души и стать йокаями. В т.ч. могущественными. То же самое может происходить с животными-долгожителями. Это фишка японской мифологии.
тэнгу - йокай-ворон. С т.зр. японской мифологии чем эти вороны только не являются. В нашем же случае это просто красивое название, потому что кое-кто вообще не написал квенту.
квента - история персонажа, раскрывающая его характер и биографию.
баку - йокай, поедающий ночные кошмары.
клан Мононоке - легион/гильдия в Aion. С ролевой точки зрения - сообщество йокаев со своей иерархией и всякими разными целями. В нашем случае это почти синоним Ночного Шествия Сотни Демонов, которое понимается не совсем традиционно. Как именно - не буду здесь расписывать, это не критично для понимания
поедание человека йокаем - обычный способ превращения человека в йокая. В этом случае человек и йокай сливаются в одно существо, и производное не равно сумме частей. Такого рода превращение активно эксплуатируется в аниме, возможно есть и в традиционной японской мифологии. Кстати, человек может быть без остатка сожран йокаем и совсем исчезнет, тогда никакого превращения, конечно, не произойдёт.
------------------------------------------------------------------------------------------
Провидению было угодно, чтобы в клан Мононоке в один день вступили бард-тэнгу Кохито и йокай баку Полуденица.
Первая встреча с новобранцами была назначена в библиотеке Пандемониума. Присутствовали на ней только те, кому предстояло вступить в Ночное Шествие, и Баша, главнокомандующая Мононоке.
Когда все лица собрались в означенном месте, Баша дала следующее задание. Требовалось добраться до сафранского военного корабля и найти там особенного торговца, связанного с миром йокаев. У этого торговца следовало приобрести кинжал для жертвоприношения. Воспользоваться этим кинжалом в будущем следовало Полуденице, роль же Кохито в этом мероприятии не оговаривалась. Учитывая, что он заранее был согласен "на всё" (конец цитаты) произойти могло действительно всё что угодно.
Кохито, повидавший многие земли, знал, как добраться до этого корабля, и наши герои прибыли на борт в кратчайшие сроки. Однако много времени занял торг с торговцем реликвий.
Добродушное существо экзотического вида обладало большим ассортиментом оружия, вплоть до Арбалета Поиска Возлюбленного. Однако кинжалы не были снабжены такими удобными названиями, и герои, в итоге, попросту взяли все клинки, которые показались им хоть сколь-нибудь подходящими для ритуальных жертвоприношений. Правда, Полуденице пришлось немного поугрожать торговцу и даже задолжать ему избавление от ночных кошмаров, но, в целом, с задачей герои справились.
Обзаведясь двумя кинжалами, одним - весьма демонического вида, вторым - пригодным для разделывания жертвенного мяса, герои отправились в Исхальген.
Там, под древней каменной аркой, сияющей волшебным светом, собрались смутные тени. При приближении они приняли ясные очертания... пожалуй, собравшуюся компанию можно было бы принять за людей, если бы то и дело в поле зрения не попадали рога, кошачьи уши, лишние хвосты и подозрительно светящиеся глаза.
Среди них была и Баша, преобразившаяся с момента их последней встречи, и лишь отдалённо похожая на "даэва", встреченного в Пандемониуме.
Начался ритуал. Кохито шагнул под каменную арку, а Полуденица, по указанию Баши, встала за его спиной и взяла в руки один из кинжалов. Необходимость убивать барда показалась маленькой баку странной, и она стала ждать, что же произойдёт дальше.
Вперёд, к Баше, шагнули ещё два йокая, и начался волшебный ритуал.
В воздухе разлилась сила, и от барда Кохито отделились две тени. Одна приняла облик гигантского мужчины с угольной кожей, то был тэнгу, а вторая тень оказалась маленькой изящной девушкой с властным лицом - это была своевольная арфа, приведшая Кохито в клан Мононоке.
Перед Кохито встал выбор: с кем из появившихся йокаев он продолжит своё долгое путешествие, а кто в эту ночь умрёт. Два йокая не смогли бы поделить душу и тело человека. Кохито выбрал могучего тэнгу, и ритуальный кинжал пронзил грудь йокая, в которого много лет назад превратилась отцовская арфа.
Образ йокая арфы пролил кровь на сухую землю и исчез. Музыкальный инструмент стал тем, чем он был изначально, а йокай тэнгу приветствовал Кохито, а после поглотил его душу. Так родился новый йокай из клана Мононоке.
Погасло волшебное сияние, но тут же зажглось вновь. Баша наполнила своей силой новых членов Клана, истощённых во время прошедшено жертвоприношения, и напоила их ритуальным вином, смешанным с собственной кровью.
Приветственные крики йокаев, звон оружия и хлопанье крыльев долетели до соседних гор. В веренице Ночного Шествия зажглись два новых огня.
Словарь:
даэв - человек, получивший способность управлять эфиром (эфир - это как мана, только не мана). В качестве дополнительных плюшек даэв получает бессмертие, суперсилы и крылья, на которых даже можно летать, хоть и не везде. Это фишка игры Aion.
йокай - демон, дух, призрак и т.д. Большой класс сверхъестественных существ, обладающих собственной личностью и каким-никаким разумом.
предмет-йокай - очень старые, передающиеся из поколения в поколение вещи могут со временем обрести подобие души и стать йокаями. В т.ч. могущественными. То же самое может происходить с животными-долгожителями. Это фишка японской мифологии.
тэнгу - йокай-ворон. С т.зр. японской мифологии чем эти вороны только не являются. В нашем же случае это просто красивое название, потому что кое-кто вообще не написал квенту.
квента - история персонажа, раскрывающая его характер и биографию.
баку - йокай, поедающий ночные кошмары.
клан Мононоке - легион/гильдия в Aion. С ролевой точки зрения - сообщество йокаев со своей иерархией и всякими разными целями. В нашем случае это почти синоним Ночного Шествия Сотни Демонов, которое понимается не совсем традиционно. Как именно - не буду здесь расписывать, это не критично для понимания
поедание человека йокаем - обычный способ превращения человека в йокая. В этом случае человек и йокай сливаются в одно существо, и производное не равно сумме частей. Такого рода превращение активно эксплуатируется в аниме, возможно есть и в традиционной японской мифологии. Кстати, человек может быть без остатка сожран йокаем и совсем исчезнет, тогда никакого превращения, конечно, не произойдёт.
------------------------------------------------------------------------------------------
Провидению было угодно, чтобы в клан Мононоке в один день вступили бард-тэнгу Кохито и йокай баку Полуденица.
Первая встреча с новобранцами была назначена в библиотеке Пандемониума. Присутствовали на ней только те, кому предстояло вступить в Ночное Шествие, и Баша, главнокомандующая Мононоке.
Когда все лица собрались в означенном месте, Баша дала следующее задание. Требовалось добраться до сафранского военного корабля и найти там особенного торговца, связанного с миром йокаев. У этого торговца следовало приобрести кинжал для жертвоприношения. Воспользоваться этим кинжалом в будущем следовало Полуденице, роль же Кохито в этом мероприятии не оговаривалась. Учитывая, что он заранее был согласен "на всё" (конец цитаты) произойти могло действительно всё что угодно.
Кохито, повидавший многие земли, знал, как добраться до этого корабля, и наши герои прибыли на борт в кратчайшие сроки. Однако много времени занял торг с торговцем реликвий.
Добродушное существо экзотического вида обладало большим ассортиментом оружия, вплоть до Арбалета Поиска Возлюбленного. Однако кинжалы не были снабжены такими удобными названиями, и герои, в итоге, попросту взяли все клинки, которые показались им хоть сколь-нибудь подходящими для ритуальных жертвоприношений. Правда, Полуденице пришлось немного поугрожать торговцу и даже задолжать ему избавление от ночных кошмаров, но, в целом, с задачей герои справились.
Обзаведясь двумя кинжалами, одним - весьма демонического вида, вторым - пригодным для разделывания жертвенного мяса, герои отправились в Исхальген.
Там, под древней каменной аркой, сияющей волшебным светом, собрались смутные тени. При приближении они приняли ясные очертания... пожалуй, собравшуюся компанию можно было бы принять за людей, если бы то и дело в поле зрения не попадали рога, кошачьи уши, лишние хвосты и подозрительно светящиеся глаза.
Среди них была и Баша, преобразившаяся с момента их последней встречи, и лишь отдалённо похожая на "даэва", встреченного в Пандемониуме.
Начался ритуал. Кохито шагнул под каменную арку, а Полуденица, по указанию Баши, встала за его спиной и взяла в руки один из кинжалов. Необходимость убивать барда показалась маленькой баку странной, и она стала ждать, что же произойдёт дальше.
Вперёд, к Баше, шагнули ещё два йокая, и начался волшебный ритуал.
В воздухе разлилась сила, и от барда Кохито отделились две тени. Одна приняла облик гигантского мужчины с угольной кожей, то был тэнгу, а вторая тень оказалась маленькой изящной девушкой с властным лицом - это была своевольная арфа, приведшая Кохито в клан Мононоке.
Перед Кохито встал выбор: с кем из появившихся йокаев он продолжит своё долгое путешествие, а кто в эту ночь умрёт. Два йокая не смогли бы поделить душу и тело человека. Кохито выбрал могучего тэнгу, и ритуальный кинжал пронзил грудь йокая, в которого много лет назад превратилась отцовская арфа.
Образ йокая арфы пролил кровь на сухую землю и исчез. Музыкальный инструмент стал тем, чем он был изначально, а йокай тэнгу приветствовал Кохито, а после поглотил его душу. Так родился новый йокай из клана Мононоке.
Погасло волшебное сияние, но тут же зажглось вновь. Баша наполнила своей силой новых членов Клана, истощённых во время прошедшено жертвоприношения, и напоила их ритуальным вином, смешанным с собственной кровью.
Приветственные крики йокаев, звон оружия и хлопанье крыльев долетели до соседних гор. В веренице Ночного Шествия зажглись два новых огня.
Так вот ты какой, Обряд вступления.
ОтветитьУдалитьPS: И где он только достал леопардовое пальто и кроссовки с леопардовым рисунком? :)
В местном магазине, продающем костюмчики для трансмогрификации. Ой, а действительно, обувь тоже с леопардовым рисунком. Жууууть.
УдалитьНе торт. Больше похоже на репортаж со школьного выпускного вечера в районной газетке.
ОтветитьУдалитьВсякое мероприятие, украшенное жертвоприношением, по умолчанию торт! :D
УдалитьОтчёты всегда менее интересны чем непосредственное участие в ивенте. Скоро вообще подгоню репортаж с женской мыльной оперы :D
«Как военная семья, мы очень благодарны за профессиональную службу мистера Ли. он был внимательным, знающим и нашел время, чтобы провести нас через процесс кредитования. Мы были своевременно проинформированы о любых соответствующих деталях, которые нам необходимо принять во внимание. Он был очень доступным, понимающим и заслуживающим доверия. Мы не можем отблагодарить его за отличный сервис. Мы очень рекомендуем его и чувствуем себя счастливыми, если ему была оказана помощь в кредите, чтобы мы могли купить дом. Военные и невоенные семьи, мистер Ли, с которыми вы хотели бы работать для покупки вашего дома и любой помощи в получении кредита! »
ОтветитьУдалитьКонтактные данные г-на Ли кредитного директора: WhatsApp: + 1-989-394-3740E-Mail: lfdsloans@outlook.com