среда, 30 мая 2012 г.

Приехали. Девочке с фэнтези головного мозга начали сниться не единороги, какающие бабочками на фоне средневековых замков, а ОРДЫ КРОВОЖАДНЫХ ЗОМБИ, НАБИГАЮЩИЕ НА ПОСЛЕДНИЕ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ, ОКОПАВШЕГОСЯ НА ОКРАНИЕ МЕГАПОЛИСА!!111 А саму себя эта девочка внезапно обнаруживает не фигачащей заклинаниями и магическими артефактами по несметным тыщам врагов, а умоляющей одного из членов тайной организации, спасающей голактеку, взять её (девочку, не голактеку) в свои масонские ряды.



А как твоё подсознание готовится к релизу TSW?

14 комментариев:

  1. Моё подсознание, а заодно и сознание, морально готовится к придумыванию очередной порции зубодробительных тем, чтобы другие люди смогли на халяву поиграть в эту замечательную игру. :)
    А вообще, когда ты сказала про умаливание взять в ряды организации, мне сразу же вспомнилась зарисовка в исполнении известных шутников Елены Воробей и Юрия Гальцева - та, которая "Ну возьмите меня!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы, "Ну возьмите меня уткой" является идеальным примером того как не надо проситься в секретную организацию :)

      Удалить
  2. 15 июня оценим ещё и локализацию. Посмотрим, будет ли она тебе тоже сниться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И если будет, то не в кошмарах ли?

      Удалить
    2. Приснится, конечно, может всякое, но переводы? Кому они вообще снятс, кроме как людям, зарабатывающим этим тяжёлым трудом?

      Удалить
    3. Людям, психика которых была необратимо травмирована увиденным. Не знаю, как остальным, но мне некоторые переводы достославной "Буки" очень даже могли бы присниться. :)

      Удалить
    4. А я до сих пор помню чью-то локализацию Дьябло 2, где автоматический перевод случайно генерирующихся имён для элиток/чемпионов выдавал "Гнев Сопля Ужасный", "Гнилой Стена Огненный", "Адский Изморозь Кричащий" и прочую гофрированную жесть.

      Удалить
  3. Вспомни эти слова, когда тебе приснится, что ты пытаешься перевести локализованную Промтом загадку. А на фоне всего этого тебя атакуют мозгопоедательные мертвеходы, Джек'O'Фонарь, ирландская цистерна и прочие, милые сердцу любого игромана, существа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А заодно и незабвенные лоснящиеся распутники впридачу.

      Удалить
    2. Бугагашенька зачёт :)

      Удалить
  4. [img=http://s5.postimage.org/mya46l8nr/everybody.jpg]

    ОтветитьУдалить
  5. Сомневаюсь я, что на этом бета-викенде будет русская локализация, так же как и в самом релизе. Хотя да, увидеть перевод хочется:)

    А еще удивительно, Кэль, что тебя настолько игрушка затянула:) Не скажу, что мне она прям уж таки безразлична - есть в ней та самая изюминка - но стоит признать, что сеттинг и сама игра довольно специфичны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже удивилась, что TSW меня зацепил. Дело, видимо, в том, что другие игры про современный мир, вроде WTM и Дозоров Лукьяненко (имеются в виду исключительно оффлайновые ролевые игры) меня не зацепили исключительно прописанным в правилах индивидуализмом и готовностью твоей команды диаблеризировать тебя при первом удобном случае.

      Удалить
    2. Мы ещё не видели Иллюминатов, которые как раз примерно подобную философию и исповедуют, и Драконов, которые вообще хаоситы на всю голову. :)

      Удалить