понедельник, 27 мая 2013 г.

Хитрый план.


"Дезмонд обратился к психиатору:
- Так как Вы решили обратиться ко мне, расскажите все с самого начала.
- С удовольствием... Итак, сначала я создал небо и землю..."


- для всех кто играл в assassin's creed

Я прошла первую "assassin's creed". И это было офигенно.





Будущее теперь представляется мне вещью определённой. Сначала оставшиеся четыре части  assassin's creed, потом подойдёт шестая часть того же ассассина и "Ведьмак 3". Если не подойдут, есть Mass Effect, который хвалит Аятарра, и что-то новое про Лару Крофт, которое хвалит Модерикс.

Паиграть!

p.s. Для игры были куплены лицензионный диск и контроллер xbox for PC. Не жалею.

12 комментариев:

  1. До AC3 я играл без остановки. А потом не пошло...

    ОтветитьУдалить
  2. Не согласен. Мы оба хвалим МЕ1,2,3 и Tomb Raider, причём оба считаем, что ME лучше TR.
    А вот что ты в этом Ассасине нашла - я не понимаю. Проходил его ещё на PS3 - красиво, но не запоминается.
    Я же пока решил перепройти GTA4. Знакомый сербский акцент, иммигранты, в меру развесистая клюква. Вин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба так оба :)
      А я вот не понимаю, как можно не приходить в восторг от Ассассина :) Игра - прелесть.

      Удалить
    2. Скучно и однообразно. Да и охладел я как-то к стелсам. Хотя раньше от Thief и подобных писал кипятком.

      Удалить
  3. Завидую тебе, Кэль. У тебя есть прекрасный, удивительно последовательный план.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...изоретённый после встречи с выжигающей душу бездной отчаяния и пустоты, вызыванной невозможностью найти достаточно ценную mmorpg, чтобы полноценно там зависнуть :D

      Удалить
  4. А я жду Beyond: Two Souls... А пока достал официально портированный на PC FinalFantasy VII и настольгирую по детству. Откуда у тебя столько времени на все эти игры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, что-то из Final Fantasy сделали и для пк? Круто-круто!

      >>Откуда у тебя столько времени на все эти игры?
      Ну, не всё же время на них тратится :)

      Удалить
    2. Более того, они даже чуть сделали лучше картинку для наших мониторов, одним словом сплошное счастье.

      Удалить
    3. Запомню название на чёрный день :) Хотя у меня с Assassin's Creed такие любовь, взаимопонимание и ми-ми-ми, что чёрный день в ближайшие месяцы не предвидится :)

      Удалить
  5. «Как военная семья, мы очень благодарны за профессиональную службу мистера Ли. он был внимательным, знающим и нашел время, чтобы провести нас через процесс кредитования. Мы были своевременно проинформированы о любых соответствующих деталях, которые нам необходимо принять во внимание. Он был очень доступным, понимающим и заслуживающим доверия. Мы не можем отблагодарить его за отличный сервис. Мы очень рекомендуем его и чувствуем себя счастливыми, если ему была оказана помощь в кредите, чтобы мы могли купить дом. Военные и невоенные семьи, мистер Ли, с которыми вы хотели бы работать для покупки вашего дома и любой помощи в получении кредита! »
    Контактные данные г-на Ли кредитного директора: WhatsApp: + 1-989-394-3740E-Mail: lfdsloans@outlook.com

    ОтветитьУдалить