среда, 14 августа 2013 г.

Доктор, я хочу об этом поговорить



Прошла Mass Effect 1-3. Выше всяких похвал.
Видела на одном из форумов, что разработчики ищут нового писателя для ME-4. Не представляю, как можно продолжить серию: различия между концовками не сгладятся, даже если скакнуть на 100500 лет вперёд.

Ну что, товарищи аудитория блога. Тут как минимум двое прошли эту серию, а если мне везёт, то и больше. Есть желающие поделиться впечатлениями? Что не понравилось? Что думаете о фанатской "теории одурманивания"? С кем спал ваш Шепард? :) Есть скриншоты своего шепарда - давайте их сюда. Другая тема? 

16 комментариев:

  1. Со скафандром он спал >_> А вторая с синей кальмаркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторяю вопрос, заданный на ваш предыдущий комментарий: а вы вообще кто и откуда?

      Удалить
  2. Про теорию одурманивая не знаю ничего. Спал с Эшли, Лиарой, Гаррусом и Джек. Так вот прямо сказать, что что-то не понравилось - не смогу наверное. Просто играл и получал удовольствие. Один из тех редких случаев, когда я не искал косяков, оправданий, дыр в сюжете, а просто играл. За последние десять лет такое у меня было только с тремя сталкерами и вот с масс эффектами, пожалуй. Даже NWN2 я скорее гриндил, чем играл (хотя Маска Предателя доставила). Про МЕ4 ничего не загадываю, выйдет - посмотрим. А ты МЕ3 со всеми DLC прошла? Аятарра вот проходит второй раз, причём первый проходила вообще без единого дополнения, так у неё совершенно новая игра получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>а я не искал косяков, оправданий, дыр в сюжете, а просто играл
      Зависть :(

      >> Аятарра вот проходит второй раз, причём первый проходила вообще без единого дополнения, так у неё совершенно новая игра получилась.
      Зависть :)
      Я проходила игру со всеми DLC. И практически на 100% уверена, что во второй раз буду проходить её один в один с первым прохождением. Возможно, даже буду записывать видео, чтобы потом долгими вечерами пускать над ним розовые сопли.

      А какие концовки вы выбрали для своих Шепардов? И выбралили ли, или как я повисли в нерешительности? Аятарра вообще про концовки ничего не писала в своей серии постов о ME, а мне интересно!

      Удалить
    2. У меня был и злой(-ая) и добрый(-ая) Шепарды. А МЕ3 до конца прошёл только один раз и жутко переживал в конце. В итоге убил синтетиков, выкурил подряд 3 сигареты, выпил пустырничка и распускал сопли под эндинг. Потом ещё два дня расстраивался. Я же добрый, на самом деле. Просто злым быть интересней. Единственная игра, в которой я не смог закончить злым - Fable 3. Тоже, кстати, рекомендую. Сначала первую, потом (вторую, если есть X-Box) третью. Британский юмор шедеврален.

      Удалить
    3. >> МЕ3 до конца прошёл только один раз и жутко переживал в конце. В итоге убил синтетиков, выкурил подряд 3 сигареты, выпил пустырничка и распускал сопли под эндинг. Потом ещё два дня расстраивался.

      "Я вас так понимаю"(с)

      >> Fable 3. Тоже, кстати, рекомендую. Сначала первую, потом (вторую, если есть X-Box) третью.
      Учту, спасибо.

      Удалить
  3. Итак. По порядку.
    Писать о том, насколько восхитителен Mass Effect я не буду, т.к. более чем уверена в том, что читатели (в большинстве своём) твоего блога, Кэль, и моими читателями являются тоже и прекрасно осведомлены о том, что от всех 3-х частей я в полном восторге и неистово рекомендую игру всем без исключения. В первый раз все три части МЕ я прошла в прошлом году. В этом году я решила, что впечатления от первого прохождения улеглись и пора бы повторить :)В данный момент я подхожу к завершающей фазе в третьей части. И в первый, и во второй раз я играла/играю женским персонажем. Мне, если честно, довольно сложно играть за представителя противоположного пола, поэтому выбирая пол персонажа для повторного прохождения я и не задумывалась о том, что Шепард может быть мужчиной. И в первый и во второй раз Шепард совершенно бессознательно получаются у меня злой и немного агрессивной (наверное потому, что IRL я далеко не белая и пушистая). При этом, я клятвенно пообещала себе, что в третий раз Шепард будет стараться быть добрее к окружающим.

    >> И практически на 100% уверена, что во второй раз буду проходить её один в один с первым прохождением.
    Я, наоборот, во второй раз изменила некоторые свои решения. Мне ужасно интересно, насколько измениться сюжет в целом и концовка в частности, поступи я по-другому. Хотя, не смогла я переступить через себя и оставить в живых Совет Цитадели. Оба раза предпочтения были не на стороне бюрократов. Но, испытав чувство стыда за оставленную в живых королеву Рахни при первом прохождении, при втором шансов выжить у неё уже не было.

    >> С кем спал ваш Шепард?
    При первом прохождении амурные отношения у Шепард были с Гаррусом. Ммм, Гаррус! Бесподобен! Во второй раз романтические отношения были с Тейном Криосом. Тейн очень милый, нежный и заботливый, но Гаррус всё равно бесподобен! Кто будет избранником Шепард в третий раз сказать сложно, мне бы хотелось, чтоб этим человеком был Джокер. Но игрой не предусмотрен такой вариант развития событий, а жаль. Джокер - забавный и многие его высказывания можно цитировать в узком кругу тех, кто впилит. Или ещё, было бы интересно проверить, получатся ли романтические отношения у Шепард с Явиком. Думаю, вряд ли. Явик - воин и он не знает слов любви. Но попробовать всё равно стоит.

    >> Что не понравилось?
    Это очень сложный вопрос :) Мне не столько не понравились, сколько доставляли и доставляют некоторые неудобства не вовремя заканчивающиеся патроны и недостаточное количество укрытий в некоторых зонах боевых действий. В остальном я довольна игрой и безмерно благодарна разработчикам.

    >> Что думаете о фанатской "теории одурманивания"?
    Я кое-что читала об этом, но старалась особо не вникать, т.к. не поддерживаю данную теория и убеждена в том, что разум Шепард не может не выстоять перед психической атакой Жнеца.

    PS: Обнаружив твой сегодняшний пост я не увидела привычную и такую любимую стену текста, а в прямом смысле три слова об игре - Выше всяких похвал - ровно три слова. Очень бы хотелось прочесть более подробное описание того, насколько выше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Аятарра :) Я специально ходила перечитать твои посты о Mass Effect, чтобы по-новому, со знанием дела посмотреть на них, и очень интересно было уже сейчас прочитать это дополнение к постам годовалой давности *бросает в воздух чепчики*

      >>И в первый, и во второй раз я играла/играю женским персонажем.

      +1. У шепарда-мужчины актёр озвучки не такой классный, как у шепарда-женщины. То есть голос у него поставлен хорошо, и тембр в целом приятный, но слишком уж быстро он говорит (причём в жизни он говорит нормально, а в 1 и 2 игре - частит, не знаю почему). А это непрофессионально и неприятно. После великолепного поставленного голоса женского шепарда привыкнуть к скоростным речитативам тяжеловато.

      >>Но, испытав чувство стыда за оставленную в живых королеву Рахни при первом прохождении, при втором шансов выжить у неё уже не было.
      Ха, я всё делала абсолютно наоборот :) Совет выживал, они хоть и закостенелые политики, но так лучше для галактики. И рахни я убивать не стала и в будущем не буду. В целом, хорошая раса [s]вкусных креветок[/s]. Да и для событий третьей части выживание королевы рахни... лучше, имхо. Не буду говорить почему, вдруг ты эту сюжетную часть ещё не исследовала.

      >>С кем спал ваш Шепард?
      Дааа, Гаррус это да :) А с Явиком, в принципе, можно организовать, но для этого нужно выполнять ряд условий, начиная с первой части игры.
      <<<[ SPOILER ALERT ]>>> <<<[ SPOILER ALERT ]>>> В частности, я как раз несколько дней назад нагуглила, что для этого нужно не вступать ни с кем в романтические отношения в течении всех трёх частей, иначе с Явиком ничего не выйдет. И вообще эта романтическая линия значительно беднее на сентиментальный сцены, чем линии с Гаррусом, Тейном или Лиарой. <<<[ /SPOILER ALERT ]>>> <<<[ /SPOILER ALERT ]>>>

      >>Мне не столько не понравились, сколько доставляли и доставляют некоторые неудобства не вовремя заканчивающиеся патроны и недостаточное количество укрытий в некоторых зонах боевых действий.

      Вот это очень неожиданно. Даже не представляю, где там может не хватать патронов и укрытий... Максимальный уровень сложности? Отказ от штурмовой винтовки в пользу мощного пистолета или дробовика - и чтобы у обоих маленькая обойма? Хм. Вот что люблю в разговорах с тобой, так это такую неожиданную точку зрения :) Очень круто.


      >>>Обнаружив твой сегодняшний пост я не увидела привычную и такую любимую стену текста, а в прямом смысле три слова об игре - Выше всяких похвал - ровно три слова. Очень бы хотелось прочесть более подробное описание того, насколько выше :)

      Я как-то даже не знаю, о чём тут можно написать простыню. Потому что если писать обо всём что в голову приходит, это будет не стена, а пятисоткилометровое шоссе Питер-Москва. Вообще, мне кажется, в целом об игре говорить невозможно, потому что общая прекрасность игры понятна всем, кому она понравилась. Небо сверху, ходят ногами, едят ртом, Mass Effect выше всяких похвал. Говорить внятно можно о частностях. Ну вот как сейчас говорим.
      А впрочем не знаю. Может быть, когда впечатления улягутся и эта оглушающая тишина в голове и сердце пройдёт, появится простыня текста. Посмотрим. По крайней мере говорить, говорить и говорить об этой трилогии хочется.

      Удалить
    2. "Вот это очень неожиданно. Даже не представляю, где там может не хватать патронов и укрытий... Максимальный уровень сложности?"
      Хо-хо. Я на безумном, Аятарра на невыносимом(экспертном). Вот так вот. Совершенно другая игра получается.

      Удалить
    3. >> Вот это очень неожиданно. Даже не представляю, где там может не хватать патронов и укрытий... Максимальный уровень сложности? Отказ от штурмовой винтовки в пользу мощного пистолета или дробовика - и чтобы у обоих маленькая обойма?
      Согласна с предыдущим оратором :)
      А если серьёзно, то экономить патроны я совершенно не умею. Экономить, безусловно, приходится, но только в том случае, если боезапас подходит к концу, а возможности пополнить его нет. Наибольшее удовольствие от игры я получаю если есть возможность стрелять во врага длинными очередями, а это, как несложно догадаться, повышает расход патронов. Бывало, стреляла из-за укрытия из снайперской винтовки, но тяжёлая броня и штурмовая винтовка наше всё. Так же, у меня была мысль для второго прохождения выбрать Шепард с биотическими способностями, но не сложилось. В третий раз точно будет биотик Шепард :)
      Что касается недостаточного количества укрытий, то я выразилась несколько некорректно. Правильнее было бы сказать, что укрытия расположены не всегда удачно, и уж точно не так, как мне бы хотелось. Хотя, были моменты, когда укрытий не хватало или позиция, выбранная для стрельбы, не давала полный обзор. Вспомнить хотя бы бой с Кай Леном в резиденции Призрака. Сложный, динамичный, не позволяющий отвлекаться и расслабляться бой.

      Удалить
    4. Поздравляю, теперь на фразу: "выходят из-за угла три баньши" у вас двоих непроизвольно начинается нервный тик, а Бегемот шипит и убегает под кровать :D

      Удалить
    5. Не правда. На фразу: "выходят из-за угла три баньши" я непроизвольно хватаю дробовик, Аятарра штурмовую винтовку, а Бегемот применяет Сингулярность.

      Удалить
    6. Сингулярность Бегемота может затянуть в себя баньши? Крутой кот.

      Удалить
  4. Вот удивительное дело. Обычно читать комментарии к видео на ютубе не очень интересно. Ну, то есть иногда интересно, но не всё подряд. А если брать фанатские/юмористические ролики по ME, то в комментариях перл на перле. Скажем, вот: http://www.youtube.com/watch?v=0l3zz9qNM7I

    ОтветитьУдалить
  5. Пройдя все три части Масс Эффекта залпом, почётный слоупок Морион не поделиться впечатлениями просто не может.

    {Что не понравилось?}
    Вторичность мира. Вот куда ни ткни - везде вторичность. Персонажи, сюжет, технологии, расы... Это не сильно мешает, но раздражает.

    {Что думаете о фанатской "теории одурманивания"?}
    Скорее верю в неё, чем нет. Слишком много доказательств, слишком много фактов, фактиков и намёков нам даётся, чтобы просто так от них отмахнуться. Всю игру мы то там, то здесь читаем о том, какой эффект индоктринация оказывает на жертвы, как именно они себя чувствуют - и в самом конце видим эти же симптомы у самого Шепарда. Поэтому я считаю, что финальный выбор игры решает не судьбу человечества, а только лишь судьбу самого Шепарда - поддастся ли он чужому влиянию или сможет ему сопротивляться. Верно ли это? Увидим в четвёртой части игры.

    {С кем спал ваш Шепард?}
    Все части игры оставался верен Лиаре. Эта милая синекожая девушка, в дальних родственниках которой явно затесался то ли Ктулху, то ли иллитид, подкупает своей искренностью, интеллектом и силой духа.

    {Есть скриншоты своего шепарда - давайте их сюда}
    http://imgur.com/z4Ob0t8

    ОтветитьУдалить
  6. «Как военная семья, мы очень благодарны за профессиональную службу мистера Ли. он был внимательным, знающим и нашел время, чтобы провести нас через процесс кредитования. Мы были своевременно проинформированы о любых соответствующих деталях, которые нам необходимо принять во внимание. Он был очень доступным, понимающим и заслуживающим доверия. Мы не можем отблагодарить его за отличный сервис. Мы очень рекомендуем его и чувствуем себя счастливыми, если ему была оказана помощь в кредите, чтобы мы могли купить дом. Военные и невоенные семьи, мистер Ли, с которыми вы хотели бы работать для покупки вашего дома и любой помощи в получении кредита! »
    Контактные данные г-на Ли кредитного директора: WhatsApp: + 1-989-394-3740E-Mail: lfdsloans@outlook.com

    ОтветитьУдалить