четверг, 16 мая 2013 г.

ArcheAge. Дневники локализаторов и психологическая безопасность.




Говорите, mail.ru локализует?












Хотя уроки корейского ничего так.
Кхм. Что бы ни говорилось об отношении mail.ru к донату, больше всего в истории с ArcheAge меня беспокоит отсутствие в игре психологической безопасности.
Под фиговой безопасностью я понимаю не только большие открытые пвп-пространства, это ладно бы. Но и возможность пиздить всё что плохо лежит. Механизм пижженья хорошо показан в этом видео, на примере урожая виртуальной морковки и кораблей:


Корейский офф.сервер, релиз. На корован корейских кораблей, везущих морковку, нобегает  стая низкоуровневых русских игроков, пытается убить корейцев, чтобы полутать с трупов переносимую морковь. Ещё пытаются угнать корабли, потому что если отвести корабль подальше и раздолбать его из пушек своего корабля, то с обломков тоже можно будет полутать перевозимую морковь. Такая вот игровая механика. 
Корейцы уровнем выше, поэтому доблестно ногебают лоулевельных русских и взамен угоняют их корабль. Потом все танцуют.


А ведь спереть можно и только что выросший урожай. А он созревает к шести утра. И что, кто будет просыпаться в шесть утра и заходить с группой на виртуальное поле, чтобы гордые ниндзя максимального уровня не обокрали твою весёлую ферму, убивая тебя раз за разом и выдёргивая морковку, пока ты бежишь от точки респа? Уж точно не я. Своего большого легиона задротов у меня нет и не будет, а в чужой 1) такого казуала не возьмут; 2) а я к ним и не хочу после всех тех прекрасных казуально-ролевых гильдий, в которых мне доводилось играть.

Вопрос безопасности также касается домов и крепостей, которые строятся на одном из континентов. Вот приехал ты, такой прекрасны Робинзон Крузо, построил шалаш. Через неделю, в вечер осад, прибегает какой-нибудь "серьёзный легион, представленный во многих проектах", выносит твой шалаш, строит свою крепость и начинает соревноваться за землю уже даже не с тобой, а с несколькими другими "серьёзными" группами "задротов, которые играют больше чем я".

Учитывая, что у русских игроков действительно не слишком хорошо с вежливостью к соседям, никто не будет, как на корейской бете, созваниваться потом с тобой по скайпу и на ломанном английском уверять, что не обидился, или что больше не будет, и предлагать вечную дружбу (а на ютубе можно найти и такие эпизоды, представьте себе. Но - инициированные корейцами).

Морали тут никакой. Плохо, что игра - не для соло-игроков. Но, возможно, найдётся в новой игре место и для казуальных игроков, если отдельные еденицы будут нужны сильным гильдиям для какого-нибудь производства или зерга. Время покажет. Кстати, пользуясь случаем, хочу ещё раз посетовать, что в этом году играть толком не во что.


1 комментарий:

  1. Оло-ло зерг и оло-ло ПвП будет только на северном континенте и в его территориальных водах, если я не ошибаюсь. А вообще - я не люблю спойлеры, поэтому пока не стараюсь вникать, что там будет и как. Подойдёт ЗБТ/ОБТ на русском, тогда и посмотрю.

    ОтветитьУдалить